суббота, 9 февраля 2013 г.

разборка сау су-5

ЦитатаЧтобы меня опять не начали обвинять во вранье, наверное стоит приложить скриншот со статистикой.А у меня на Су-26 800 :Р

ЦитатаА уж до пз3 мне качаться месяц без читерского фармера вашего.Доходит наконец? Не до мауса - до 4 уровня даже хрен докачаешься получая 2-3к кредитов и 150 опыта за бой.Еще 30 боев на пз2? Лучше пойти в игру где есть геймплей.Не-до-хо-дит. Не доходит и всё тут. Ну почему я, без премиума, безо всяких "читерских фармеров" за день набрал себе достаточно опыта и кредитов на технику второго уровня -- PzII, PanzerJager и Bison (который не покупал, да)? Почему вчера вечером (за два дня...) я пересел на Pz III? Хорошо, допустим кредиты я набрал на КВ-220. (не было бы КВ, собирал бы дня три-четыре) А опыт? Денег не платил, опыт в свободный не перекидывал... И это при том, что я очень и очень посредственный игрок на легких танках... Вот как так, а?Это ж каким надо быть, прости, криворуким, чтобы месяц качаться до PzKpfw III?ЦитатаЛучше пойти в игру где есть геймплей.Иди. Пожалуста, иди куда хочешь, только не нуди уже, а?Чтобы меня опять не начали обвинять во вранье, наверное стоит приложить . Особенно занятно смотриться подчеркнутая строка в свете плача Веланта о том, как страшно жить тяжело "качаться" легким танкам...

Нужно было бы ввести в игру разные режимы игры. А то игра начинает приедаться.

Restless OneА тебе больше нравится дохлый пз2 который умирает от 1 удара и без толку пытается затыкать окружающих пульками из своего пистолета (пушкой это не назвать)?Из-за телепорта на ЛТ воевать слишком адово, хрен попадешь в кого.А уж до пз3 мне качаться месяц без читерского фармера вашего.Доходит наконец? Не до мауса - до 4 уровня даже хрен докачаешься получая 2-3к кредитов и 150 опыта за бой.Еще 30 боев на пз2? Лучше пойти в игру где есть геймплей.

ЦитатаНа КВ мне удавалось забодать ИС. Думаю кв220 на это тоже способен.Думаешь неправильно. Разве что ИС будет уже догорающий. Бронебойные из пукалки 220-го ИС не берут, а фугасы отщелкивают максимум 1-2%, и то если повезет.ЦитатаРазница в том что вначале выдают только глок а чтобы получить нормальное оружиеДа-да-да, дайте мне сразу ИС-7 и я пойду всех "н0гебать", так? Что ж вы такого нашли в этих унылых тяжах, что так к ним рветесь? Видел давеча "идейного ЛТ" на "Леопарде" -- вот уж где "фана и драйва" от пуза... Чудак вломился на вражескую базу, угробил пару САУ, еще несколько сильно покоцал (причем, дело было на Малиновке и весь среднетяжелый арсенал команды был еще там)... Завидую, блин... У меня сейчас кроме наградного КВ в ангаре стоят Marder II, Wespe и PzKpfwIII. И дальше как-то специально "прокачиваться" уже не тянет, потому что всё, что мне нужно -- уже есть.

Да на данный момент имеем тупо контру с глючным движком. Разница в том что вначале выдают только глок а чтобы получить нормальное оружие нужно либо просидеть в игре несколько месяцев, либо задонатить несколько тысяч рублей.Какой-то интерес мог бы быть в игре артой, но в рандоме ею играть невозможно.

После релиза чуствую себя как агрошкололо: платить за игру, где не реализованно еще и половина обещанного (система "кланов", рынок между игроками, отсутствует половина танковых веток, которые были заявлены...) нет ну ни малейшего желания. Да и вообще, странно выглядит брать плату за "версию 0,5,Х,Х".По сути идет продолжения ОБТ, только уже с платными сервисами...Прокачавшись до PZ 3 с удивлением обнаруживаю себя в окружении кучи подарочных танков и заказных - аля КВ 220, PZ 5/4 и А-32. И ничего им сделать немогу - так, халявный фраг...При ОБТ было аналогично, только там была ситуация, когда сервер работал без вайпов уже долго и игроки прокачались уже до 10 уровня, но когда в первые дни после вайпа, по идее где все только начинают уже ничего не можешь, если не успел заплатить за "это" - желание играть отбивается полностью.Очень грустно, что наши разработчики взяли жуткую манеру выкидывать на наш рынок недоделанные продукты вместо продолжения тестирования, мол по ходу игроки сами разберутся, а как доделаем - и остальному миру покажем. Наверное именно поэтому на евро релизе мы увидим полноценную игру, а пока играемя в то, что дали.И почему-то мне кажется, что там такого бардака не будет... вот тогда и начну играть в радость с подпиской, нежели пытатся получать удовольствие от роли "тестера, которому дабы играть, нужно еще и платить за игру".PS: любые притензии на форуме игры относительно "качества" трут.

А мне нравится КВ-220 как деньгонабивалка. По 15-20к за бой - неплохо так. Вопрос - если есть у меня (к примеру) 80%-ный мехвод на "тигре" и я его переведу на "королевский тигр" без переобучения на новый танк, что будет? Кстати, добавляйте в друзья, ник такой же. И можем во взводах поиграть, раз уж у Кристобаля есть премиум?

На КВ мне удавалось забодать ИС. Думаю кв220 на это тоже способен.

ЦитатаА Кв220 еще и способен на что-то если бить фугасами.Ну разве что "на что-то". Самый тяжелый в игре антисвет...А, еще он способен хорошо кишку в Ласвиле заткнуть.

В том то и дело что нет. У премиумных танков есть персональный бонус аналогичный премиум-аккаунту а также немаленький бонус к базовому заработку. Ничего не сделавший в бою черчилль получает 10к кредитов просто так. А Кв220 еще и способен на что-то если бить фугасами.А еще судя по наблюдениям разработчики втихушку вдвое понили рейты на опыт. Раньше "разведчик" приносил 500-600 опыта и 10к кредитов, а теперь только 300.

Цитатаостальные пункты не имеют отношения к теме. Кв220 я разбирал на бизоне, но платят за него очень мало.Как раз имеют, и непосредственное. Потому что для того, чтобы на прем-танках выносить из боя хорошие деньги, как и на любых других, нужно бить фраги, "светить", побеждать и выживать. Из всего перечисленного, КВ-220 хорошо умеет делать только последнее. И то не особо -- для арты она "самое оно".Думаете, зря эту дурынду уже прозвали "тренажером"?

Я на КВ220 выносил из боя до 35К -- с премиумом. И со всей ответственностью могу сказать, что если человек выносит на нем 50к -- он вынесет приличные деньги на любой машине. Вне зависимости от того, визжат ли вокруг нее или молчат.

Кристобаль Хозевич

остальные пункты не имеют отношения к теме. Кв220 я разбирал на бизоне, но платят за него очень мало.А вот про потолок 20к - а пишут таки что обычно больше. И скрины с 50к есть.

ЦитатаЗа 4 полновесных фрага PanzerJager дают 3,5к.4 фрага, разведка, повреждение, захват базы, победа.Хороший был такой заезд по кустам Прохоровки...И да: я так и знал, что по остальным пунктам возражений не будет:)

Подозреваю вранье. За 4 полновесных фрага PanzerJager дают 3,5к.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Форумы ЛКИ > World of Tanks

Комментариев нет:

Отправить комментарий