суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка двигателя рмз-640 в авиационный

Создано Velocity в 11.12.09 :: 17:47:50

Заголовок: Re: Опять Буран. РМЗ 640.

Спасибо за участие. Почитал..., да-а-а...  Без заводских условий не обойтись.

Создано Alex M в 11.12.09 :: 16:36:40

Заголовок: Re: Опять Буран. РМЗ 640.

КоленвалP разбираютP иP собираютP -P какP яP понимаюP -P практическиP наP холодную.P ЕслиP иP греютP -P тоP неP сильноP -P напримерP строительнымP феном.P НуженP прессP -P напримерP изP домкрата....P НужныP оправки....P НуP иP частоP результатP непредсказуемый....P PТоестьP встречаютсяP мастераP -P которыеP освоилиP процесс....P НоP чащеP -P черезP 2P часаP илиP черезP 2P неделиP -P какP повезётP -P коленвалP разваливается.P ОсобенноP еслиP онP собранP сP нагревомP паяльнойP лампойP -P приP помощиP кувалдыP иP отцентрированP молоткомP -P сP проверкойP -P катаяP поP стеклуP -P наP глазок...P PКакP правилоP -P чтобыP освоитьP процессP требуетсяP оборудованиеP иP нужноP испортитьP сколькотоP коленвалов....ПроP переборкуP коленвалаP -P наP примереP мотоциклаP ЯваP -P почитайтеP вP книжкеP :А.К. Михеев Б.В. Синельников "Ремонт Мотоциклов Ява"М.,<Машиностроение>, 1971г., 304 стр. КнигиP естьP здесьP :

Создано kvadratov в 11.12.09 :: 16:14:08

Заголовок: Re: Опять Буран. РМЗ 640.

Сам полюбому не сделаеш, тем более если не знаешь как, наверняка есть рядом мастерские по ремонту снегоходов, или обратись сюда ; найдешь ближайщих спецов, а 20 гр. это финиш :-?

Создано hasan в 11.12.09 :: 10:36:30

Заголовок: Re: Опять Буран. РМЗ 640.

Здравствуйте. У меня такая проблема. Подошёл очередной 50 часовой регламент, и я решил сделать лёгкую модернизацию. Но разобрав свой Буран-Авиа и взвесив всё, обнаружил, что шатуны имеют разницу в весе 20 грамм, при взвешивании как в книге у Григорьева на колен. вале.P И нижняя-то головка, у более тяжёлого шатуна, имеет диаметр литья больше на 1 мм.Не это ли причина вибрации, от которой у меня в полёте лопнул подкос моторамы (об этом я рассказывал в дельталётном разделе). Надо разбирать колен.вал. На снегоходном форуме вычитал, что они это делают запросто в гаражных условиях чуть ли не на коленке. В связи с этим вопросы к тем, кто это делал:-Надежно ли соединение (при холодной распрессовке и горячей запрессовке) в наших,авиационных условиях.-Опишите, пожалуйста, тех.процесс (чтоб не наступить на разбросанные грабли).Заранее благодарю.

Создано Alex M в 11.12.09 :: 09:56:23

Заголовок: Опять Буран. РМЗ 640.

Сообщение написано Alex M в 11.12.09 :: 09:56:23

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583

Силовые установки (двигатели для ЛА) и пропеллеры >> Авиационные силовые установки >> Опять Буран. РМЗ 640.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

Ассоциация Экспериментальной Авиации

Ассоциация Экспериментальной Авиации - Печатать страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий