суббота, 2 февраля 2013 г.

документы, необходимые для регистрации дкп квартиры

ипотечная сделка | ДЕНЕЖНЫЕ ЗАЙМЫ ДЕНЕЖНЫЕ ЗАЙМЫодалживай деньги грамотноГлавнаяБизнес в ИнтернетеМои услугиО сайтеОбо мнеРеклама на сайтеРекомендую МОЕ ФОТОЗДРАВСТВУЙТЕ,ДРУЗЬЯ ! Меня зовут Василий Катаев. Если Вы интересуетесь финансами, денежными займами в любой их форме и возвратом долгов, то я постараюсь рассказать об этом в доступной и познавательной форме. Давайте становиться финансово грамотными - вместе! ТОП КОММЕНТ ОБНУЛЯЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО Людмила (6) Сергей (6) Александ.. (5) Сергей (5) Эдуард (5) Галина (4) Sergey (3) Елена (3) Елена Кар... (3) ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ РАСКРУТКА БЛОГА ЗДЕСЬ-МОИ ТВИТЫ УправлениеВходRSS ЗаписейRSS Комментариев « Ипотечная закладнаяГрафик аннуитетных платежей »Ипотечная сделка Ипотечная сделкаСегодня продолжу рассказ о том, как мы с женой в апреле этого года оформляли ипотечный кредит P-P на приобретение однокомнатной квартиры.В прошлыйP раз я остановился на том, что сотрудники кредитного отдела ОАО «Сбербанк» выдали намнеобходимые документы, после проведения внутренней проверки андеррайтерами испециалистами юридической службы.Ну, вот: документы - на руках, можно составлять основной договор купли-продажи (далее ЂЂЂ ДКП) иP выходить на сделку.Конечно же, мне не составляет большого труда самому подготовить основной ДКП для сделки, благо соответствующее образование позволяет это сделать.Однако, имея опыт купли-продажи недвижимого имущества, знаю: лучше нанять для этих целей узкоспециализированного юриста.P В органах юстиции, зачастую, складывается практика, несколько отличающаяся отP действий, указанный в законодательстве P(увы, проблема однозначного толкования права ЂЂЂ всегда была и будет краеугольным камнем юриспруденции).Поэтому, я полагаю, что лучше, наняв такого специалиста, один раз сдать документы специалисту-приемщику в учреждении юстиции, чем доносить потом допол

Комментариев нет:

Отправить комментарий